Паспорт/Инструкция
Расшифровка маркировки (Серия_МТ.pdf, 300 Kb) [Скачать]
Описание
Таль канатная электрическая передвижная Балканско Эхо (производство Болгария), тип 53 МТК 750 H12 V1 2/1 EN20, грузоподъемность 10 т, высота подъема 12 м. Крановое исполнение, ограничитель грузоподъемности, аварийный стоп + главный контактор, скорость подъема 8 м/мин, скорость перемещения 20 м/мин, термозащита и ключ-марка. Канатная таль МТ представляет компактный подъемный механизм для транспортировки грузов внутри или снаружи помещений. Болгарские электротали типа МТ совмещают в себе все лучшие конструкторские решения серии Т. Они сконструированы с учетом современных требований к грузоподъемному оборудованию.
Богатый спектр грузоподъемности, скоростей подъема и передвижения, конструктивные исполнения, возможности для эксплуатации в различных режимах, обуславливают возможность эффективного применения электротельферов этого типа в самых разных областях хозяйственной жизни, предлагая при этом большие удобства и меньше забот при обслуживании.
От электротельферов типа Т сохранились электродвигатель, эластичная муфта, редуктор и система управления. Новый корпус значительно улучшает возможности встраивания электротельфера в различное оборудование, а полностью новая конструкция ходового механизма, благодаря лучшему распределению нагрузки между ходовыми колесами, увеличивает долговечность монорельсового пути.
Характеристики тельфера Балканско Эхо тип 53МТК750 H12V12/1EN20
- Грузоподъемность: 10 тн
- Высота подъёма: 12 м
- Полиспаст: 2/1
- Режим работы по FEM: 2m (ГОСТ 3М)
- Скорость подъема: 8 м/мин
- Скорость перемещения: 20 м/мин
- Крановое исполнение
- Главный контактор: да
- Ограничитель грузоподъемности: да
- Аварийный стоп: да
- Термозащита: да
- Ключ-марка: да
Особенности
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ Конусный ротор и встроенный конусный тормоз с принудительным охлаждением, расположенный вне барабана, это:
- более надежная система торможения благодаря меньшему количеству деталей;
- автоматическое расцепление тормоза при пуске двигателя;
- хорошее охлаждение тормоза; износостойкий материал, быстрая и простая регулировка осевого хода ротора.
РЕДУКТОР
Планетарный двухступенчатый редуктор подъемногомеханизма расположен вне барабана. Все зубчатые передачи работают в масляной ванне и изготовлены из высококачественной закаленной стали. Редуктор отличается компактностью, бесшумностью, высоким КПД и надежностью.
УПРУГАЯ МУФТА
Муфта передает крутящий момент от электродвигателя с минимальным осевым сопротивлением. Муфта отличается простой конструкцией и надежностью.
БАРАБАН И КАНАТОУКЛАДЧИК
Барабан установлен в подшипниках на передних фланцах электродвигателя и редуктора. Устройство для укладки каната обеспечивает правильное наматывание и разматывание каната при максимальном отклонении каната от вертикали ±4 градусов и приводит в действие концевые выключатели.
ОБОЙМА ПОЛИСПАСТА И КРЮК
Это устройство по надежности и безопасности эксплуатации полностью соответствует самым последним международным требованиям, изложенным в нормативах FEM, стандартах ISO и ГОСТ
КОРПУС
Сварной несущий корпус изготовлен из листов высокопрочной стали. К корпусу крепятся электродвигатель и редуктор, а также тележка, если таль оснащена ею.
ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ
Все тали оснащены устройством ограничения нагрузки с одним или двумя уровнями срабатывания. Ограничитель представляет собой чувствительную и надежную электромеханическую систему, которая приводит в действие микровыключатель во вспомогательной цепи контактора управления подъемом. Ограничитель соответствует требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора России, предъявляемым к устройствам защиты подъемных механизмов от перегрузки.
КАНАТ
Канат изготовлен из гибких стальных жил, имеет размеры, соответствующие стандартам ISO и ГОСТ, нормативам FEM и «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора России. Конец каната закреплен в специальном приспособлении и может передвигаться в обоих направлениях.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Управление злектродвигателями осушествляется с помощью контакторов. Схема управления питается от источника низкого напряжения и содержит концевые выключатели для верхнего и нижнего положения крюка. Контакторы и трансформатор монтируются на специальной электрической панели, которая установлена параллельно корпусу, а конечные выключатели располагаются в коробке выводов электродвигателя.